Теория сексуального воспитания
Зигмунд Фрейд сформулировал теорию сексуального развития, согласно которой именно особенности сексуального развития в детском возрасте определяют характер, личность взрослого человека, его патологии, неврозы, жизненные проблемы и трудности. Неспособность продвижения от одной психосексуальной стадии к другой Фрейд определил как фиксацию , которая приводит к чрезмерному выражению потребностей, характерных для той стадии, на которой произошла фиксация, к специфическому формированию характера и типа личности к специфическим проблемам взрослой жизни, то есть переживания раннего детства играют критическую роль в формировании взрослой личности.
Половое воспитание для многих родителей является
Один раз в год в каждой украинской школе для учащихся классов проводят воспитательные часы, на которых специально приглашенный эксперт рассказывает о сексе, ВИЧ, СПИДе. После завершения теоретической части детям предлагается практическая работа, заключающаяся в одевании средства контрацепции на банан. Несмотря на важность сексуального воспитания для современных подростков после таких уроков у них чаще возникает недоразумение, как секс касается СПИДа и бананов одновременно, страх заниматься сексом, потому что это обязательно приведет к СПИДу.
Автореферат - бесплатно , доставка 10 минут , круглосуточно, без выходных и праздников. Сломка Матиас-Михаель. Концептуальные основы дисциплины "Сексуальная педагогика" в высшей школе : Дис. Глава I. Сексуальность человека как предмет педагогического исследования Глава III.
Половое воспитание в семье
Зарубежный подход к полоролевому развитию психоанализ, теория социального научения, когнитивно-генетическая теория. Отечественный подход к проблеме полоролевого развития. Теория психосексуального развития З. Стадии психосексуального развития оральная, анальная, эдипова, латентная , их значение для личностного развития ребенка. Идентификация — основной механизм формирования половой роли.