Рекламный порно ролик на садовом
Красиво Выгодно Полезно Любопытно Гороскопы. Спорт Вокруг спорта Тренды Лига чемпионов.
За порно на Садовом накажут пострадавших
Житель Новороссийска Игорь Блинников, обвиняемый в запуске порнографического ролика на рекламном видеоэкране на Садовом кольце в Москве 14 января года, просит суд рассмотреть его дело в особом порядке, сообщила пресс-секретарь Замоскворецкого суда Москвы Евгения Пазухина. Инцидент произошел поздним вечером у въезда в Серпуховской тоннель. На демонстрационном экране размером шесть на девять метров рекламу пластиковых окон неожиданно сменил ролик порнографического содержания.
В Новороссийске и Москве не могут прийти к консенсусу по скандальному делу о трансляции порнографического ролика на рекламном видеоэкране на Садовом кольце в центре столицы. Московские следователи считают подозреваемым по делу задержанного жителя Новороссийска Игоря Блинникова, а прокуратура Новороссийска это отрицает, сообщила в четверг руководитель пресс-службы управления "К" МВД РФ Ирина Зубарева. Напомним, инцидент на въезде в Серпуховской тоннель на Садовом кольце в Москве произошел поздним вечером 14 января этого года. На экране размером шесть на девять метров рекламу пластиковых окон неожиданно сменил ролик порнографического содержания. У въезда в тоннель тут же образовалась пробка.
Сотрудники управления "К" задержали хакера, который в январе этого года взломал рекламный экран в центре Москвы и показал на нем порнографический видеоролик, тем самым переполошив всю столицу. Позже также выяснилось, что задержанный в Новороссийске хакер также торговал в родном городе марихуаной. По ее словам, под подозрение попал летний временно неработающий житель Новороссийска с высшим техническим образованием, ранее судимый у себя на родине за подделку документов, отмечает "Интерфакс". После этого хакер "подменил на плей-листе видеоролик на видео непристойного содержания". Сам задержанный свою вину признал и пояснил, что не хотел, чтобы порноролик был показан в центре столицы. Он рассчитывал, что это видео появится на мониторе в каком-нибудь из московских магазинов, однако произошел сбой, и ролик увидели тысячи москвичей, пишет "Коммерсантъ".