Реклама юмор шок сексуальный мотив игра
Чего больше всего боятся маркетологи? Что рекламный канал не выстрелит?
Продвижение «сложных» товаров: 10 советов по рекламе для взрослых... маркетологов
Как выйти на рынок с новым продуктом и по возможности за более короткий срок завоевать лояльность потребителя? Такой вопрос, вероятно, задают своим нанятым менеджерам все «играющие» собственники, желающие отвоевать долю рынка у конкурентов. Рискуя столкнуться с непониманием общественности и регулирующих органов, многие из них для продвижения торговой марки делают ставку на неприличные акции с тем или иным сексуальным оттенком, используют китч и ненормативную лексику с явными или подразумеваемыми табу либо другие чрезмерно экспрессивные или крайне вульгарные приемы. И бывает, что выигрывают. То есть все упирается в качество исполнения рекламы, в смысле, насколько она отвечает ожиданиям аудитории.
Недавно мы рассказывали об агрессивной рекламе и использовании сексуальных образов в рекламе , призванной вызывать у человека яркие запоминающиеся эмоции. Тонкий баланс «на грани приличия» даёт возможность такой рекламе быть эффективной. Но иногда маркетологи случайно или, что чаще, намеренно переходят эту грань — так появляется шокирующая реклама шок-реклама. Отличительная черта шокирующей рекламы — использование резких сюжетов. Благодаря этому на ролики и изображения обращают внимание, а сама реклама, таким образом, становится эффективной. Обратная сторона — резко вульгарные и табуированные темы вызывают волну общественного недовольства.
Компания "Microsoft" подала патент, описывающий систему, которая будет показывать персонализированный рекламный контент геймерам во время игры. Система будет анализировать поведение игрока и показывать "ненавязчивую" рекламу в его окружении, которая будет персонализированной. Патент был впервые замечен "Gamesual" и называется "Предоставление персонализированного контента для непрерывного опыта онлайн-игры" "Providing personalized content for unintrusive online gaming experience".