Под столом русская взрослой девы
Сценарии детского дня рождения. Сценарии детских праздников. Стоимость выездных мастер-классов.
Кодекс чеченской снохи
Чтобы стать чеченской снохой, достаточно выйти замуж за чеченца. А вот быть хорошей чеченской снохой — совсем другое дело. Входя в новую семью, она должна соблюдать множество правил. И даже если она живет не в чеченском селе, а в Москве, этот кодекс, меняясь, не исчезает совсем. В семейной иерархии статус молодой невестки — самый низкий, и подъем по ступеням иерархии составляет цель всей жизни чеченки. Статус меняется постепенно: сначала невеста — нускал , затем невестка — нус , мать ребенка — берий нана и, наконец, хозяйка, то есть самая старшая женщина в доме, — хусам нана или цийна нана.
КФУ и Университет информационных наук Кубы продлили соглашение о сотрудничестве. Студенты КФУ приглашаются к участию в деловой программе конкурса «Начни игру». В КФУ прошел лингвистический форум «Объединяя языки и культуры». О гендерной психологии и психологических последствиях гендерных трансформаций в нашем обществе рассказала доцент ИПО О. О гендерной психологии и психологических последствиях гендерных трансформаций в нашем обществе рассказала доцент кафедры педагогической психологии Института психологии и образования КФУ Ольга Лопухова. Как отличаются гендерные представления татар и русских?
На картине изображена купчиха , сидящая за чаем на террасе своего особняка на фоне провинциального городского пейзажа. В этой работе Кустодиев воплотил свой давний замысел о создании картины на тему купеческого чаепития , с женщиной — главной героиней полотна. Моделью для неё Кустодиеву послужила реальная женщина, но не купчиха, а баронесса Галина Адеркас , наследница дворянского рода из Астрахани , родины Кустодиева. Баронесса обладала пышными формами и была вполне в художественном вкусе Кустодиева, признававшегося, что «худые женщины на творчество не вдохновляют». Картина написана в году, после революции , уничтожившей купеческий мир старой России. Полотно было хорошо встречено и положительно оценено критиками и художниками, включая Константина Сомова , Георгия Лукомского , Михаила Нестерова.