Как избежать порнобаннеров
Еще до появления интернета и контекстного маркетинга люди стали игнорировать рекламу: баннеры, бегущие строки по телевизору, рекламные вставки на радио. Из-за обилия коммерческих объявлений люди стали выборочно воспринимать информацию. С развитием и доступностью интернета для такого выборочного восприятия появилось отдельное понятие — баннерная слепота.
Что делать, если Вы подцепили вирус-вымогатель?
Product Marketing Manager. Поиск Настройки. Appodeal Intelligent ad mediation. Время на прочтение 3 мин. Теги: монетизация игр монетизация приложений рекламные сети баннеры rewarded video interstitial appodeal. Хабы: Блог компании Appodeal Монетизация мобильных приложений Монетизация игр Аналитика мобильных приложений Продвижение игр.
С началом пандемии COVID мошенники смогли адаптироваться и придумать новые способы, позволяющие им обманывать людей, используя Интернет. Но почему-то помимо новых способов многие решили вернуться к технологиям, которые, казалось бы, уже давно канули в Лету. Например, в англоязычном сегменте Интернета в начале осени случился настоящий бум случаев заражения, так называемыми, порно-баннерами, которые были актуальны в годах. Если вдруг Вы никогда не сталкивались, то вкратце расскажем, по какой схеме работает порно-баннер.
- Причины выгорания баннерных полотен
- Задать новый вопрос. После загрузки аудиофайла через turbobit, в правом нижнем углу рабочего стола, поверх, допустимого баннера прогноза погода от Яндекс, появился крупный баннер голых тетенек.
- Добрый вечер.
- Сегодня я хочу поговорить об SMS-вымогательстве посредством Интернета и компьютера. То есть случаям, когда ваш компьютер после посещения определенных сайтов заражается баннерами, которые блокируют работу системы полностью или частично.
Компании часто заказывают рекламу, присылая в рекламную мастерскую собственные макеты. Это удобно для изготовителей: не нужно тратить время на разработку дизайна. Достаточно отправить материал в печать и позаботиться о её качестве. Но часто проектирование доверяется непрофессионалам. В итоге — приходится тратить средства на рекламную кампанию, а она не работает и не приносит плодов. Аудитория может неправильно воспринять информацию, некачественная графика и нелепые фотографии — отталкивают.