Дайджест последних обновлений Adguard
Встречайте наш дайджест в новом формате! Следить за тем, что происходит вокруг защиты информации и личных данных становится важно не только для специалистов, но и для каждого человека. Рисков вокруг всё больше, технологии сбора и анализа данных открывают новые возможности: компаниям — для манипуляций, государствам — для надзора и контроля.
Итоги 2023 года: лучшие моменты AdGuard
Мы в AdGuard любим предновогоднюю суету: к обычной рутине разработки добавляется весёлое мигание огоньков и запах мандаринов. Конечно, баги и дедлайны никуда не деваются, но ощущение волшебства, разлитое в воздухе, помогает справиться с задачами, оставшимися на конец года. Одна из наших любимых праздничных традиций — подведение итогов. Мы будто собираем кусочки пазла, каждая деталь которого становится частью общей картины. Присоединяйтесь к нам — давайте вместе посмотрим, что у нас получилось сделать за год!
В январе года в браузере Google Chrome перестанут работать блокировщики рекламы такие как AdBlock. Это обусловлено внедрением нового программного интерфейса, переход на который должен состояться в начале следующего года. Готовящийся сюрприз отследили разработчики браузерных дополнений и пользователи Reddit, обратившие внимание на опубликованный на сайте Google документ. В обращении компании говорится, что начиная с января года Chrome Web Store перестанет принимать плагины, созданные в соответствии со спецификацией Manifest V2. Разработчики будут вынуждены обновиться, чтобы реализовать совместимость с третьей версией инструмента Manifest V3 , в то время как все приложения, блокирующие рекламу, работают и продолжат работать на версии V2.
- Как изменились упаковка и ее цена за последний год?
- Суть проблемы: письмо точно есть, но Mail App его не может найти.
- AdGuard [RU].
- Эта проблема не обошла и пользователей с YouTube Premium, у которых в рамках платной подписки реклама не показывается по умолчанию.
- Другие новости
- Упаковка товара напрямую влияет на процент выкупа на маркетплейсах: чем лучше упакован продукт, тем меньше возвратов. Особенно критично качество упаковки для хрупких товаров, посуды, коллекционных вещей, электроники, игрушек, косметики, предметов интерьера, товаров, которые могут быть использованы в качестве подарка.
- Компания запустила пилотный проект в 20 магазинах у дома. Система на основе нейросетей контролирует соответствие выкладки продукции на стеллажах заявленному плану-схеме планограмме.
- В этом выпуске дайджеста AdGuard: Google попадает под огонь критики за неудачную попытку заново изобрести таргетинг рекламы, Twitter меняет отношение к сторонним клиентам и критикует собственную рекламную политику, хакеры продолжают эксплуатировать поисковую рекламу, а телекоммуникационный гигант сталкивается с одной и той же проблемой в восьмой раз подряд. Горячо обсуждаемой инициативе Google Privacy Sandbox «песочница конфиденциальности» нанесён сокрушительный удар.
В дайджесте делимся актуальными исследованиями, обновлениями сервисов, соцсетей и маркетплейсов. А также рассказываем о новых нейросетях и их применении в рекламе. Директ обновляет таргетинг по местоположению, Ozon запустил медийную рекламу за клики, а российские компании стали активнее использовать Telegram — об этом и не только в новом выпуске. О клиенте Газпромбанк Автолизинг оказывает услуги финансовой аренды транспорта для юридических лиц и ИП, преимущественно в сегменте малого и среднего бизнеса.